Приобрести фирменный товар можно одним из способов
Покупка в магазине. Главное преимущество личного визита – это возможность тестирования понравившегося инструмента и демонстрационное обучение правилам безопасной эксплуатации во избежание травматизма. Любой посетитель может рассчитывать на консультационное обслуживание компетентным персоналом и помощь в выборе оптимального варианта и сопутствующих дополнительных материалов. После консультации, Вы можете оплатить товар и согласовать бесплатную доставку.
Покупка через сайт. Самый быстрый, доступный, понятный и удобный вариант. После заполнения онлайн-формы заказа (регистрация не нужна и сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает) с потенциальным покупателем по указанному номеру телефона связываются консультанты для уточнения информации и продолжения оформления заявки. Иногда товар сопровождается пометкой «Доставка бесплатно». В таких случаях дополнительных расходов не требуется.
Покупка по России
Мы продаем запчасти и товар по всей России. Сумма вашего заказа должна быть не меньше 500 руб. Обратите внимание: пересылка в сумму заказа не включена. Если интересующие Вас запчасти или товар меньше указанной суммы, вы можете дополнить свой заказ любым расходным материалом (шины, цепи, фильтры, триммерная леска и т.д.). Отправка заказа производится Почтой России, транспортными компаниями: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК. Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем магазине.
Дорогие покупатели!!! В связи с последними событиями от 25 февраля 2022 года есть некоторые ограничения при покупке продукции и запчастей. На данный момент времени запчасти и товар отгружается по наличию в магазине и на складе в России. Европейские склады не доступны (то есть запчастей не будет до неопределенного срока). Большая просьба оплачивать товар и запчасти в течение одного дня! Время на раздумывание ограничено, так как склад один на всю Россию, и выбранный Вами товар может купить другой клиент. Если Вы не успели оплатить в течение дня, переоформите, пожалуйста, новый заказ, чтобы узнать о наличии товара в магазине или на складе. После оплаты счета, большая просьба прислать платёжку в ответном письме на заказ или написать, что заказ оплачен. Это необходимо для того, чтобы мы могли в срочном порядке оплатить импортеру и поставить товар в резерв на центральном складе.
Интервал отгрузки:
Заявка недостающих товаров или запчастей отправляется на склад каждый четверг в 13-30 по мск. Отправка в Вашу сторону осуществляется в четверг следующей недели. Если Вам не пришел трек номер после указанной даты, просьба написать письмо и уточнить, что с заказом.
Форс-мажорные обстоятельства:
Если что-то пошло не так, возвращаем деньги за недостающий товар или за всю покупку по Вашему желанию. С возвратом денег проблем нет.
Как грузит импортер:
STIHL & VIKING (по наличию в России, выгребаются остатки, Европа недоступна)
P.S. Проблема с запчастями и товаром в этом году будет колоссальная, кто не успеет купить - вряд ли их приобретет в разгар сезона.
Последовательность действий при заказе:
1. Сделайте заказ. Для этого заполните соответствующую форму (регистрация не нужна и сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает).
2. После этого Вас проинформируют по телефону или по электронной почте о наличии товара на складе компании и сроков доставки.
3. Затем на Ваш адрес электронный почты придет счет.
4. Оплатить счет можно в любом удобном для Вас банке или через банк онлайн / через приложение в смартфоне (или онлайн любого другого банка).
5. После этого формируется заказ и отправляется клиенту.
Оплаченная бронь - для чего она нужна?
1. Если товар в ограниченном количестве на складе (товар покупаете не только Вы, а вся Российская Федерация, поэтому пока Вы думаете, он может уже закончится).
2. Если товара нет в наличии на нашем складе в России (товар при первом поступлении на наш склад в порядке очереди распределится под Ваш оплаченный заказ).
3. Если Вы не создали бронь, то никто не может Вам гарантировать, что при первом поступлении в магазин Вы получите желаемый товар.
4. 100% оплаченная бронь не имеет ограничения хранения в нашем магазине, неоплаченная бронь имеет ограничение хранения по дате.