Приобрести фирменный товар можно одним из способов


 Дорогие покупатели, в связи с большим потоком клиентов до нас очень трудно дозвониться. Поэтому заказы, сделанные через корзину, обрабатываются намного быстрее. Регистрация на нашем сайте не нужна. Сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает, Вы можете его аннулировать в любое время.

 В связи с санкциями планируйте свои покупки заранее за 2-3 месяца. Заказы на запчасти принимаются только через сайт путем добавления в корзину или лично в магазине. После оформления заказа на сайте Вам ответят в письменной форме о наличии товара. О доставке в регионы России смотрите подробнее в разделе "Доставка". 
  
 Покупка в магазине:

Главное преимущество личного визита – это возможность тестирования понравившегося инструмента и демонстрационное обучение правилам безопасной эксплуатации во избежание травматизма. Любой посетитель может рассчитывать на консультационное обслуживание компетентным персоналом и помощь в выборе оптимального варианта и сопутствующих дополнительных материалов. После консультации, Вы можете оплатить товар и согласовать бесплатную доставку.

 Покупка через сайт:

Самый быстрый, доступный, понятный и удобный вариант. После заполнения онлайн-формы заказа (регистрация не нужна и сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает) с потенциальным покупателем по указанному номеру телефона связываются консультанты для уточнения информации и продолжения оформления заявки. Иногда товар сопровождается пометкой «Доставка бесплатно». В таких случаях дополнительных расходов не требуется.

 Покупка по России:

Мы продаем запчасти и товар по всей России. Сумма вашего заказа должна быть не меньше 1000 руб. Обратите внимание: пересылка в сумму заказа не включена. Если интересующие Вас запчасти или товар меньше указанной суммы, вы можете дополнить свой заказ любым расходным материалом (шины, цепи, фильтры, триммерная леска и т.д.). Легкие посылки отправляются только Почтой России. Тяжелые и габаритные посылки отправляются ТК СДЭК. Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем магазине.

 Интервал отгрузки:

Заявка недостающих товаров или запчастей отправляется на склад каждый четверг в 13-30 по мск. Отправка в Вашу сторону осуществляется в четверг следующей недели.  Если Вам не пришел трек номер после указанной даты, просьба написать письмо и уточнить, что с заказом.

 Форс-мажорные обстоятельства:

Если что-то пошло не так, возвращаем деньги за недостающий товар или за всю покупку по Вашему желанию. С возвратом денег проблем нет.

 Как грузит импортер:

STIHL & VIKING (по наличию в России и Европе)

 P.S. Проблема с запчастями и товаром в этом году будет колоссальная, кто не успеет заранее купить - вряд ли их приобретет в разгар сезона.


Последовательность действий при заказе:

1.   Сделайте заказ. Для этого заполните соответствующую форму (регистрация не нужна и сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает).
2.   После этого Вас проинформируют по телефону или по электронной почте о наличии товара на складе компании и сроков доставки.
3.   Затем на Ваш адрес электронный почты придет счет. 
4.   Оплатить счет можно в любом удобном для Вас банке или через банк онлайн / через приложение в смартфоне (или онлайн любого другого банка). 
5.   После этого формируется заказ и отправляется клиенту.

Оплаченная бронь - для чего она нужна?
1.    Если товар в ограниченном количестве на складе (товар покупаете не только Вы, а вся Российская Федерация, поэтому пока Вы думаете, он может уже закончится).
2.    Если товара нет в наличии на нашем складе в России (товар при первом поступлении на наш склад в порядке очереди распределится под Ваш оплаченный заказ). 
3.    Если Вы не создали бронь, то  никто не может Вам гарантировать, что при первом поступлении в магазин Вы получите желаемый товар.
4.    100% оплаченная бронь не имеет ограничения хранения в нашем магазине, неоплаченная бронь  имеет ограничение хранения по дате.